Valve отказалась возвращать игроку деньги за частично неработающий Dota Plus

После выхода нового Боевого пропуска в Dota 2 игроки начали массово жаловаться на неполадки в работе Dota Plus – в частности, речь идет о внутриигровом помощнике, который перестал функционировать.

Один из пользователей Reddit в связи с этим обратился в Steam и попытался вернуть деньги, который он заплатил за подписку. Служба поддержки Steam признала наличие проблемы, однако отказалась возвращать деньги, аргументировав это следующим образом:

Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с помощником Dota Plus. Мы знаем об этой проблеме и продолжаем изучать её. К сожалению, служба поддержки Steam не может вернуть деньги за эту покупку. Внутриигровые покупки в играх Valve подлежат возврату в течение 48 часов с момента покупки, но только до тех пор, пока предмет не был израсходован, изменён или передан. Спасибо за ваше терпение.

В ночь с 1 на 2 сентября Valve выпустили сезонное обновление для платного сервиса подписки Dota Plus. В том патче разработчики расширили функционал боевых отчетов, добавили новый набор сезонных заданий и новую сокровищницу, которую можно приобрести за осколки, а также обновили награды для серебряного, золотого и платиновых разрядов гильдий.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com