Jabbz о 7.33: «Играть в игру снова очень интересно, потому что ты не понимаешь, что ты делаешь»

Аналитик западноевропейского коллектива Швеция, Sweden, SE Team Liquid Германия, Germany, DE Mathis "Jabbz" Friesel поделился своими впечатлениями от нового патча 7.33 в Dota 2, объяснил, почему в этом обновлении затягиваются игры, а также высказался о центральной линии в Доте.

О впечатлениях от патча 7.33

Мне патч очень нравится. Лично я думаю, Парные порталы очень сильны. Мне кажется, должна быть какая-то механика, которая, может, не позволяет им активироваться до определённого момента в игре. Сейчас же создаётся такое ощущения, что у тебя на каждой из линий стоят практически 4 персонажа, так как ты можешь перемещать двух героев, а потом возвращаться назад.

Если не учитывать это, я очень рад патчу, если честно. Я ждал большой патч очень долго. И разве можно просить чего-то больше, чем всё это? Всё хаотично, всё весело. Играть в игру снова очень интересно, потому что ты не понимаешь, что ты делаешь. Ты просто можешь умереть от чего-то, а потом посмотреть список изменений, чтобы понять, от чего ты только что умер. Да, это очень освежает игру. Мне действительно нравится патч.

О том, почему большинство игр на про-сцене затягивается в лейт после патча

Я думаю, есть 2 пути, по которому игра может пойти после нового патча: она либо проходит очень быстро, либо очень медленно. Так что игры будут заканчиваться либо на 20-й минуте, если есть перевес в драфте, либо будет происходить что-то такое [Team Liquid победила Gaimin Gladiators на второй карте серии в рамках DreamLeague Season 19 за 76 минут]. Я не думаю, что сейчас может быть что-то среднее, так как люди не знают, как развивать и закрывать игру.

Мне кажется, что чем дольше мы будем играть на этом патче, тем лучше люди будут понимать карту, люди начнут понимать, в чём сила, как что-то контрить, как на что-то реагировать, и всё немного успокоится. Но, в целом, кажется, что этот патч создан для того, чтобы игры были длиннее, так как карта очень большая. И в Доту тяжелее играть так же, как все привыкли играть раньше.

О миде в патче 7.33

Первое впечатление — это самая мёртвая линия, ведь там ничего нет. Всё располагается по краям карты. Нет нормальной причины для того, чтобы играть в миде сейчас. Но я говорю это, не зная, в чём дело на самом деле. Может, люди поймут, как использовать это. Но мне кажется, что мид как будто немного мёртвый. Однако посмотрим, насколько боковые объекты будут важными на дистанции.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: dota2.ru