Magician о Muerta: «В течение недели будет патч, в котором ее апнут, гарантирую»

Бывший генеральный директор организации Россия, Russia, RU HellRaisers Алексей «Magician» Слабухин на личном канале в Telegram прокомментировал выход обновления 7.32e в Dota 2, которое добавило в игру нового персонажа Muerta.

Что если начать удалять героев? Или заменять, как это делают с картами в CS:GO. Те, кто говорят что новый патч не поменяет мету на ближайший сезон сильно ошибаются. Еще давно я писал фразу, что разработчики нашли хороший баланс, при котором смогли перестать создавать имбаланс после выхода патчей. Беру свои слова назад - все гораздо сложнее. Разберем далее.

Начнем с того, что все ожидали как минимум двух вещей - глобального патча и выхода нового героя. С первым оказались проблемы, но разработчики сделали правильно. Они выпустили минорный патч сразу после мажора, чтобы изменить силу команд на 2-й сезон. С одной стороны, патч убрал имбалансных героев, в первую очередь Lina, и так же по чуть-чуть дали баф остальным. С другой, в этом кроется проблема - Dota стала чувствительной настолько, что лишние пару изменений в талантах могут полностью поменять мету и положение в DPC. К примеру, кликая по этой ссылке вы можете увидеть кто сейчас в мете, и как сильно вырос или упал винрейт. Пытаться угадать сейчас мету не имеет смысла, просто наблюдайте следующий месяц за PRO коллективами.

Еще вам интересный момент откуда берется «мета игры» - большинство идей идут не от PRO, а от 5-6к игроков в пабах. Обычно есть какие-то игроки с 10к матчами на одном герое, или же в целом любители экспериментировать (Как Topson), и они начинают это делать ради ММР, собственных эмоций или зрителей на стриме. А далее эти идеи спустя несколько недель или месяцев поднимаются по рейтингу или же всплывают на Тир-3 турнирах и доходят до PRO игроков. И от этого уже PRO, видя пул и мету по своему, решают интересно ли им попробовать. У нас часто бывали ситуации, когда игроки смотрели какие-то стримы или пабовские нарезки на YouTube на низких рейтингах, брали оттуда идеи и переносили в официальные матчи.

Новый герой Muerta. Давно такого не было, чтобы у нового героя не было 60%+ винрейта в первые дни. Сейчас процент побед около 42%, а на хай ммр еще хуже. Я смотрел достаточно игр сегодня и сейчас объясню что с ним не так. За счет своей пассивной способности многие начали брать его на Керри, как того задумывали разработчики. И вроде бы есть дизейбл, фарм скиллы. Но есть проблема - это Керри без какого либо сейфа или эскейпа. Медленный, очень, и без артефактов на защиту не выживает. С другой стороны и урон нужен, ибо скиллы построены так что только с артефактами будет что-то получаться в мидгейме и лейте. Во всех играх, что я смотрел, если до нее добирается вражеский Керри, умирает моментально. Поэтому если разработчики хотят сделать Керри то точно будут менять механику скиллов или сильно апать. Что касается других позиций - на оффлейн точно нет, так как мало статов и нет инициации, в ауры не пойдет. Как фулл саппорт тоже нет. Остается пробовать на мид или на 4ку (Как флексили Свена), но тоже толку мало. Поэтому в течение недели будет патч, в котором ее апнут, гарантирую.

Ранее Слабухин также подвел итоги минувшего мейджора в Лиме, завершившегося триумфом команды Весь мир, World Gaimin Gladiators, а также прокомментировал первые перестановки на профессиональной сцене Dota 2 в Восточной Европе.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: t.me