Valve прекратили поддержку OpenGL в Dota 2

В сегодняшнем обновлении разработчики Dota 2 внесли в игру ряд технологических изменений. В частности, Valve объявили о полном прекращении поддержки OpenGL и конвертации игровых моделей в новый формат.

  • Как мы упоминали при выпуске второй части боевого пропуска, на этом обновлении заканчивается поддержка OpenGL. Теперь пользователям macOS требуется macOS 10.13.6 с видеокартой, поддерживающей Metal (AMD на базе GCN или новее; NVIDIA на базе Kepler или новее; Intel HD 4000 или новее). Пользователям Linux также потребуется видеокарта AMD на базе GCN / NVIDIA на базе Kepler / Intel HD 5000 или новее.
  • В будущем обновлении в этом году мы планируем поднять поддержку SIMD с SSE2 до SSE4.1, чтобы повысить производительность физики, частиц и кода игры в целом. Почти все процессоры, выпущенные за последние 10 лет, поддерживают SSE4.1, так что это изменение затронет очень немногих игроков. Если же ваш компьютер не поддерживает SSE4.1, то после выхода обновления вам потребуется более современный процессор.
  • Кроме того, сейчас мы конвертируем игровые модели в более новый формат под названием ModelDoc. После этого мы удалим некоторые интерфейсы анимации из API пользовательских режимов и добавим поддержку анимации для ModelDoc. Устаревшие интерфейсы перечислены в вики для разработки на Source 2.

Сегодня Valve также выпустили сезонное обновление для платного сервиса подписки Dota Plus. В этом патче разработчики по традиции добавили в игру новую сокровищницу и весенний ландшафт, а также переработали раздел со статистикой.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.dota2.com