Подписчикам Dota Plus теперь доступна информация о качестве найденной игры в матчмейкинге

В сегодняшнем обновлении в Dota 2 добавили новую функцию, которая доступна только подписчикам Dota Plus в рамках программы «Лаборатории Dota». Она отображает подробную информацию о найденной игре в матчмейкинге и позволяет отклонить ее без последствий, чтобы начать поиск заново.

Миллионы игроков в Доту каждый день взаимодействуют с системой подбора игр, и у каждого из них свои приоритеты. Одни хотят вступить в игру как можно скорее, принимая значительную разницу в мастерстве как плату за экономию времени, других же устраивают только идеально сбалансированные игры, ради которых можно и подождать. Кого-то и вовсе волнует не уровень игры, а характер и поведение союзников и соперников.

  • Мы уже давно хотели создать функцию для подбора игр, лучше соответствующих личным предпочтениям, но на раннем этапе столкнулись с двумя основными проблемами:
    Во-первых, игроки хорошо умеют описывать свои предпочтения другим людям, но это отнюдь не значит, что они способны сформулировать вводные данные для комплексного глобального алгоритма (например, «Для меня отсутствие разброса в мастерстве на 13% ценнее, чем для среднего игрока в Доту»). Как нам создать инструменты, позволяющие игрокам выражать свои предпочтения естественно и прямолинейно?
  • Во-вторых, система подбора игры касается каждого, так что её нужно изменять с осторожностью. Она всегда стремится найти баланс между личными предпочтениями игроков и состоянием игры в целом. (Если подбираются плохие игры, будь то из-за огромного разрыва в мастерстве или плохого поведения игроков, сообщество Доты страдает. Но оно также страдает, если каждая игра идеальна, но её нужно ждать по три часа.) Новые функции подбора игры, доступные всем и сразу, могут нарушить работу системы и, как следствие, Доты. Как нам выпустить новые функции подбора и изучить их работу на практике, минимизируя риск для игры в целом?

В экспериментальных рамках новой программы «Лаборатории Dota» (и пока что только для подписчиков Dota Plus) мы выпускаем первую версию функции, о которой игроки просили нас уже давно: теперь Dota Plus показывает такую информацию о только что найденной игре, как примерный разброс мастерства и порядочность игроков. У вас будет возможность как принять игру, так и начать поиск заново, чтобы дождаться более подходящих условий.

При создании этой функции мы тщательно следили за тем, чтобы любая информация, которую мы передаём игрокам, позволяла выражать личные предпочтения, но не давала никаких конкурентных преимуществ. Новая функция сообщит вам о том, высока ли разница в мастерстве игроков, но не о том, какая из команд сильнее.

Почему эта функция находится в «Лабораториях»? Потому что единственный способ узнать наверняка, как миллионы игроков в Доту воспримут ту или иную функцию, — это выпустить её. Мы провели масштабное моделирование, но всё же существует реальный риск: возможно, мы неверно понимаем, как игроки будут пользоваться этой функцией и как она повлияет на впечатления от подбора игры. Мы не хотим, чтобы вероятность ошибиться помешала нам принести пользу миллионам игроков, так что выпустили эту функцию как эксперимент. Доступ только для подписчиков Dota Plus снижает не только число потенциальных тестировщиков, но и риски в отношении всей игры, пока мы наблюдаем за новой функцией. Как и в случае с другими функциями из «Лабораторий», время и отзывы покажут, расширится ли она, изменится или покинет игру.

В сегодняшнем патче Valve также полностью убрали стадию запретов в начале игры в матчмейкинге. Вместо нее в Dota 2 добавили новую систему «предпочтительных запретов»,


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.dota2.com