NS о возможности разбить предметы: «У этой функции есть только одно применение — заруинить катэллу»

Контент-мейкер Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов на личном канале в Telegram поразмышлял о том, для чего в Dota 2 существует возможность сломать предметы.

Риторический вопрос, просто так возник у меня сегодня(сейчас).

А зачем в Доте вообще существует опция сломать шмотку(и)?

Лучше бы они ввели возможность раз в 5(10) минут продать одну любую шмотку вне радиуса магазина, потому что иногда впадлу какой-то стик выкладывать в курьера, чтобы продать его за сотку, я их часто ломаю, дабы слот не занимали. Вот как будто единственная польза функции. Если представить горящего пердака, который в моменте пригорел, выложил пару шмоток и разбил, всё назад дороги нет, а если разбить нельзя, то он может выложит, покликает чета, остынет через пару секунд, возьмет обратно, продолжит играть. И, я думаю, таких случаев будет не мало, ибо пригар часто быстро наступает, но также быстро и проходит, это импульс. В патруле часто попадались моменты, где у кора просто крипа забрали и он шмот разбил, а не мог бы разбить, вполне вероятно успокоился бы через десяток секунд.

Действительно у этой функции(битье своих шмоток) есть только одно применение - заруинить катэллу. Не буду рассматривать вариант в одной из миллиарда игр, где чел перед смертью без байбека выложил шмотку, разбил её, чтобы появился байбек, т.к. нетворс упал, ибо я такого ни разу за всю жизнь и не видел, хотя в теории это возможно(И ДАЖЕ ГОВОРЯТ ТАК ДАХАК ДЕЛАЛ). Но это погрешность(мувы Дахака), которая не стоит того чтобы иметь в игре функцию, которая, очевидно, серьезно повышает количество испорченных игр.

Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch прокомментировал слова стримера Россия, Russia, RU Александра «VooDooSh» Шальчинова о Доте.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: t.me